Данная услуга включает в себя:вакуумирование системы, долив компрессорного масла, заправка автокондиционера хладагентом. Ремонт кондиционеров:
Осуществляем ремонта автокондиционеров- переборку компрессоров, замену подшипников шкива компрессора, замену уплотнительных колец, изготовление шлангов, ремонт фреонопроводов, восстановление и ремонт аллюминиевых деталей кондиционера, ремонт радиаторов кондиционеров.
Проверка исправности электрической цепи автокондиционера, проверка при помощи флуорисцентного индикатора "Ультрафиолет".
При помощи сварки аргоном можно производить ремонт радиаторов кондиционера, испарителей, аллюминиевых деталей фреонопроводов. Кроме ремонта аллюминиевых узлов и агрегатов автомобильных систем кондиционирования воздуха, Вы можете отремонтировать любые другие металлические детали своего автомобиля(корпус КПП и т.д.).
Запчасти для автокондиционеров и компрессоров в наличии:
Заправка \ у.ф.\ фреон \ вакуум (до 400 гр.) | 2 500 руб. |
Подключение станции/диагностика | от 1 500 руб. |
Снятие \ установка трубки системы кондиционирования (АС) | от 600 руб. |
Ремонт трубок АС (сварка аргоном) | от 700 руб. |
Замена уплотнительного кольца АС (без доп.работ) | 150 руб. |
Замена радиатора кондиционера со снятием радиатора охлаждения | от 2 500 руб. |
Замена радиатора кондиционера со снятием бампера | от 3 500 руб. |
Замена радиатора (без доп.работ) | от 1 500 руб. |
Мойка радиатора (без доп.работ и расх. материалов) | от 600 руб. |
Замена компрессора кондиционера | от 2 500 руб. |
Замена муфты компрессора кондиционера (на снятом компрессоре) | 600 руб. |
Перепрессовка подшипника муфты компрессора кондиционера | 600 руб. |
Замена испарителя АС (со снятием торпеды) | от 7 000 руб. |
Изготовление шланга высокого давления системы кондиционирования | от 2 800 руб. |
Замена магистрали заднего контура AC на шланги высокого давления | от 600 руб. |
Промывка системы кондиционирования | от 7 000 руб. |
Примечание: На всех автомобилях после 1993 года выпуска применяется хладагент R-134a |
наличие | цена | размер dxDxB | марка |
в наличии | 1 500 | 40x62x20,6 | GM |
в наличии | 1 500 | 35x50x20 | OPEL |
в наличии | 1 500 | 30x55x23 | - |
в наличии | 1 500 | 30x47x12 | - |
в наличии | 1 500 | 30x47x18 | - |
в наличии | 1 500 | 30x52x20 | LAND ROVER,OPEL,FIAT |
в наличии | 1 500 | 32x47x18 | MAZDA |
в наличии | 1 500 | 32x47x18 | - |
в наличии | 1 500 | 35x50x20 | VW,RENAULT |
в наличии | 1 500 | 35x52x12 | BMW |
в наличии | 1 500 | 35x52x20 | - |
в наличии | 1 500 | 35x52x22 | MERCEDES |
в наличии | 1 500 | 35x55x20 | - |
в наличии | 1 500 | 35x55x23 | - |
в наличии | 1 500 | 35x62x24 | AUDI |
в наличии | 1 500 | 35x50x20 | RENAULT,CITROEN,PEUGEOT |
в наличии | 1 500 | 35x62x28 | - |
в наличии | 1 500 | 40x57x24 | - |
в наличии | 1 500 | 40x62x24 | FORD,HONDA,SAAB.VOLVO |
в наличии | 1 500 | 40x66x24 | - |
Подбор подшипников для электромагнитной муфты компрессора кондиционера необходимо осуществлять только по размерам.
Распространенной проблемой системы кондиционирования так же является течь заднего испарителя. По ошибке в таком случае иногда приговаривают замену заднего контура полностью. Однако требуется менее затратная процедура, которая включает в себя снятие заднего испарителя и проверка входных отверстий испарителя, которые со временем окисляются (гниют) и тем самым дают течь фреона и масла. Данная проблема устраняется заменой площадки входного выходного отверстия испарителя, при помощи сварки аргоном и не требует замены испарителя целиком.
Промывка в основном производиться вследствие поломки компрессора кондиционера и попаданием частичек алюминиевой стружки от изношенной поршневой группы компрессора в систему кондиционирования. При данной процедуре помимо замены или ремонта компрессора требуется замена осушителя, клапана ТРВ и желательно радиатора кондиционера. Если перед установкой нового компрессора не удалить продукты износа, которые скапливаются, в том числе и в осушителе, испарителе и т.д., то они, после включения кондиционера попадут в новый компрессор и вскоре выведут его из строя. Для промывки системы кондиционирования используется специальная жидкость, разбираются все составляющие системы, меняются уплотнительные кольца, осушитель, клапан ТРВ и остальные компоненты по износу.